Адрес электронной почты для предоставления отчета: hpc-support@bionet.nsc.ru
Отчёт о проделанной работе во многом повторяет заявку на получение доступа, добавляя к ней информацию о полученных результатах:
-
Тема работы.
-
Состав коллектива (на момент выполнения работы): ФИО без сокращений, места работы/учёбы, должности, учёные степени и звания. Опционально контактный адрес электронной почты. Работающим в ИЦиГ по совместительству указывать и основное место работы и совместительство в ИЦиГ. Учащимся указывать все места работы и учебы.
-
Информация о гранте, гос.задании, программе исследований, ФЦП и т.п. (если есть): номер, название, руководитель, срок выполнения, …
-
Научное содержание работы:
-
Постановка задачи.
-
Современное состояние проблемы (на момент начала работы).
-
Подробное описание работы, включая используемые алгоритмы.
-
Полученные результаты.
-
Иллюстрации, визуализация результатов (опционально).
-
-
Эффект от использования кластера в достижении целей работы.
-
Перечень публикаций, содержащих результаты работы (если есть). Если имеется, указать DOI, импакт-фактор журнала (Thomson Reuters, РИНЦ,…).
-
Опционально: ваши впечатления от работы вычислительной системы и деятельности ЦКП , а также предложения по их совершенствованию.
К каждому файлу отчёта необходимо приложить аннотацию, которая будет размещена на сайте на странице, посвящённой этому отчёту. В аннотации не должно быть сложных формул, только обычный текст. Подстрочные и надстрочные символы допускаются. Аннотацию можно прислать отдельным файлом либо включить в текст отчёта.
Представленные отчётыбудут размещены на соответствующей странице сайта ЦКП,а так же могут быть использованы в публикациях и презентациях, посвященных работе ЦКП Биоинформатика.
В случае, если работа еще не завершена, не все результаты опубликованы и их преждевременно делать общедоступными, вы можете или попросить администрацию ЦКП изменить сроки предоставления отчёта или прислать предварительный отчёт с теми результатами, которые уже можно выкладывать в интернет.
При оформлении отчета должны выполняться следующие требования:
-
Текст должен быть представлен в формате Office Open XML (.docx), OpenDocument (.odt), а также — копия в PDF (которая и будет размещаться на сайте). Файлы, созданные в коммерческих приложениях, перед отправкой должны проверяться на совместимость с бесплатными приложениями (LibreOffice, Acrobat Reader, … ).
-
Иллюстрации должны быть выполнены с разрешением не менее 300 dpi.
-
Желательно, чтобы объем текста не превышал 4 страниц (не учитывая графики, формулы, список литературы, публикации и т.д).
-
Названия всех присылаемых файлов должны начинаться со следующих трёх полей, разделённых символами ‘_’:
-
общепринятая аббревиатура названия вашей организации на английском, обычно соответствующая домену официального сайта организации (в случае работы коллектива из разных организаций — указать все);
-
имя вашей учётной записи;
-
дата отправки отчёта в формате YYYYMM (т.е. год и месяц полностью, включая лидирующие нули);
-
далее после подчерка может идти любое необходимое вам обозначение.
-
-
Например, если ваш логин — eivanov и вы отправляете отчёт в декабре 2023 года:
-
если вы студент , то файлы должны начинаться с STUD_eivanov_202312
-
если вы член научного коллектива, включающего сотрудников ИЦИГ и НГУ, то файлы должны начинаться с ICG_NSU_eivanov_202312
-
В случае, если за отчётный период выполнялось несколько независимых работ, необходимо отчитаться обо всех. В этом случае необходимо предоставить несколько файлов с отчётами, каждый по своей работе.
При совместной работе нескольких пользователей комплекса над одной темой может быть достаточно одного отчёта за коллектив. Это должно быть указано явно, т.к. по умолчанию считается, что другие члены коллектива самостоятельно пришлют отчёты по своим частям работы. Пользователи, запрашивавшие доступ как студенты или аспиранты для выполнения ВКР или подготовке к защите кандидатской диссертации, в любом случае должны прислать по ним отчёт